WashTec Cleaning Technology GmbH
Argonstraße 7
86153 Augsburg
Teл: +49 821 5584-1280
E-Mail:
Чистые и сияющие автомобили не только сохраняются лучше, но и положительно влияют на имидж предприятия. Поэтому компании, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки, уделяют большое внимание качественной автомойке своего транспорта. Под грузовым и пассажирским транспортом понимается любой транспорт, который больше, чем легковой автомобиль. В эту категорию входят, например, пикапы, цистерны, строительная техника, мусоровозы, лесовозы, автобусы и т.д.
Формы и размеры такой автотехники также многообразны, как и цели её использования. Закругленные, выступающие, свисающие неровные поверхности требуют специального автомоечного оборудования.
Целевой аудиторией в данном сегменте рынка являются транспортные предприятия, как государственные, так и частные, осуществляющие перевозки грузов, автопарки, таксопарки, автобусные и троллейбусные парки, турфирмы, автосалоны и прочие фирмы.
Принцип работы современной грузовой автомойки идентичен принципу работы портальной мойки для легковых автомобилей. Вся автомоечная техника закреплена на одной или максимально двух рамочных конструкциях. Гибкая рамная конструкция позволяет мыть транспорт шириной до 2.90 м и высотой до 4.95 м. Скорость перемещения движущегося моечного портала с двумя боковыми щетками достигает 14 м в минуту. Таким образом мойка 18-ти метрового грузовика составляет около 7 минут.
Основными видами моек для грузовых и пассажирских транспортных средств являются:
Ведущие производители автомоечного оборудования используют контурные моющие щетки для оптимальной очистки автотранспорта.
Вспененные материалы или текстиль сегодня не используются в грузовых автомойках по причине их высокой стоимости.
Автоматические мойки грузовых автомобилей и автобусов делятся на три типа по принципу перемещения транспортного средства через моечную машину:
Портальная конструкция грузовой автомойки.
Здесь, как мы уже упоминали ранее, все функциональные элементы, участвующие в процессе очистки, такие, как щетки, системы подачи воды и моющих средств, закреплены на единой рамной конструкции. Портал осуществляет движение по рельсам вдоль неподвижного транспортного средства. За несколько проходов портал выполняет моечную программу.
Сушка коммерческого автотранспорта обычно не выполняется, так как повышает стоимость услуги.
Существует возможность вымыть грузовой и пассажирский автотранспорт при помощи бесконтактной мойки, с применением функции высокого давления.
Комбинированные конструкции совмещают в себе как щеточную мойку, так и мойку высоким давлением. Такие автомойки могут очистить транспорт не только щеточным или бесконтактным методом, а также позволяют использовать комбинацию этих двух возможностей.
Двухпортальные системы.
Для тех компаний, которым необходима высокая производительность с оптимальными результатами мойки, подходят системы с 4-мя щетками. Максимальная скорость мойки 12-ти метрового автобуса на такой станции около 2-х минут. Пока один портал моет переднюю часть автотехники, второй – его заднюю часть. Кроме увеличения пропускной способности за счет сокращения времени мойки, принцип работы двухпортальной системы ничем не отличается от одинарной мойки.
Проездные автомойки.
Это моечные устройства, где автомобиль самостоятельно проезжает через моющее его оборудование. После заезда транспортного средства в моечных комплекс первая движущаяся боковая щетка моет переднюю часть, затем останавливается и в конечном положении моет правую сторону во время движения автомобиля. Эта система называется диагональной, так как в процессе мойки щетка движется по направляющей, размещенной по диагонали к оси движения автомобиля. Когда задняя часть машины достигает второй движущейся боковой щетки, то она следует за транспортом и моет его заднюю часть. Две дополнительные моющие щетки обеспечивают очистку боков.
Портальные машины с функцией проездной мойки.
Существуют моечные машины, которые сочетают преимущества портальных систем с преимуществами систем проездного типа. Это портальные машины с функцией проездной мойки. Основой такой моечной системы является портальная мойка, однако основным отличием системы является реализация программы мойки на проезде. Транспортное средство заезжает в мойку и останавливается по сиглалу светофора. Портал начинает двигаться и моет переднюю часть автомобиля. Затем портал останавливается и дает автомобилю сигнал к движению вперед. На этой стадии автомобиль начинает свое движение вдоль портала, и портал моет боковые поверхности и крышу. Как только задняя часть автомобиля доезжает до портала, загорается красный свет на светофоре – это сигнал к осановке транспортного средства. Портальная мойка производит очистку задней части автомобиля. На этом мойка заканчивается. Такие системы сочетают скорость проездной мойки с качеством мойки портала и могут быть установлены в более компактных помещениях, чем обычный портал.